Здраствуйте.Меня зовут Наталья,мне 35лет.Я работаю дефектоскопистом,иу меня низкий гемоглобин(106)принемаю сорбифер дурулес,И ДЕЛАЮ УКОЛЫ В12.Делала фгс диагноз:поверхностный гастрит антрального отдела с эрозивным компонентом.бульбит.рн секреции-5,0(нейтр)взяли на биобсию немного место взятия:гиперемированная слизистая с эрозиями.ИТОГ:Атрофичная,изъязвлённая слизистая желудка с фиброзн.сторон,тяжёлыйдисплазнет.детрит.может ли это влиять на снижение гемоглобина?КАК ПОДНЯТЬ ЕГО,А ТО ОТСТРАНЯЮТ ОТ РАБОТЫ.

Вопрос: 

Здраствуйте.Меня зовут Наталья,мне 35лет.Я работаю дефектоскопистом,иу меня низкий гемоглобин(106)принемаю сорбифер дурулес,И ДЕЛАЮ УКОЛЫ В12.Делала фгс диагноз:поверхностный гастрит антрального отдела с эрозивным компонентом.бульбит.рн секреции-5,0(нейтр)взяли на биобсию немного место взятия:гиперемированная слизистая с эрозиями.ИТОГ:Атрофичная,изъязвлённая слизистая желудка с фиброзн.сторон,тяжёлыйдисплазнет.детрит.может ли это влиять на снижение гемоглобина?КАК ПОДНЯТЬ ЕГО,А ТО ОТСТРАНЯЮТ ОТ РАБОТЫ.

Ответ: 

Здравствуйте, эрозивный гастрит  может быть причиной анемии, особенно если речь идет о В12-дефецитной. В данной ситуации необходимо пройти курс лечения эрозивного процесса в желудке + анемии. Обратитесь на прием к терапевту или гастроэнтерологу с целью назначения терапии.